Редстоуновый крестик в Minecraft 1.16, снапшот 20w18a

Редстоуновый крестик в Minecraft 1.16, снапшот 20w18a

В новом снашпоте немного поменяли редстоуновый провод и исправили кучу ошибок.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w18a

  • Изменения редстоунового провода.
  • Мишень теперь проводит редстоун-сигнал.
  • Технические изменения.

Редстоуновый провод

Состояния блока, отображение и поведение редстоуна теперь больше соответствует друг другу. Редстоун будет передавать энергию тем блокам, с которыми визуально отображена связь, и не будет это делать в тех направлениях, где визуальной связи нет.

  • Единичный редстоун-провод теперь отображается в виде креста.
  • Провод на верхней части блока, который перенаправлен снизу, будет питать направления, на которые он перенаправлен сейчас. Например, калитка, расположенная над цепью, будет запитана.
  • Цепи, которые направлялись вверх по непроводящим блокам, отображались лишь визуально. Теперь этому соответствует и поведение.
  • Провод, проходящий поверх блока, теперь всегда передаёт ему энергию. Это лучше всего заметно на проводах, сила сигнала которых равна 1.

Редстоуновый крестик в Minecraft 1.16, снапшот 20w18a

Сравнение между 1.15.2 и снапшотом 20w18a

Технические изменения

  • Добавлена опция enable-status в настройки сервера (файл server.properties), которая при состоянии false будет отключать ответы на запросы состояния сервера от клиентов. Благодаря этому сервер будет выглядеть отключенным в списке серверов.
  • Добавлено управление тем, как много данных о сущностях сервер перенаправляет клиенту.
  • Изменения в системе достижений.

Передача данных сущностей

Теперь можно управлять тем, на какое расстояние сервер отправляет данные о сущностях клиентам.

  • Добавлена настройка сервера entity-broadcast-range-percentage , задающая близость до сущности, чтобы информацию о ней отправить клиенту. Чем больше значение, тем больше расстояние, с которого сущность будет видна игроку, но и больше нагрузка на сеть.
  • Значение настройки задаётся в процентах от расстояния по умолчанию, т.е. 50 указывает на половину от стандартной дистанции.

Достижения

  • Добавлена проверка параметра player в каждый trigger (кроме impossible).
  • Проверка сущности (entity) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.

Расширенные проверки сущностей

Проверка сущности (entity) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.

Старая форма записи:

{
  «trigger»: «minecraft:player_killed_entity»,
  «conditions»: {
    «entity»: {
      «type»: «minecraft:blaze»
    }
  }
}

12345678 {  «trigger»: «minecraft:player_killed_entity»,  «conditions»: {    «entity»: {      «type»: «minecraft:blaze»    }  }}

Теперь этому соответствует:

{
  «trigger»: «minecraft:player_killed_entity»,
  «conditions»: {
    «entity»: [
     {
        «condition»: «minecraft:entity_properties»,
        «predicate»: {
          «type»: «minecraft:blaze»
        },
        «entity»: «this»
      }
    ]
  }
}

1234567891011121314 {  «trigger»: «minecraft:player_killed_entity»,  «conditions»: {    «entity»: [     {        «condition»: «minecraft:entity_properties»,        «predicate»: {          «type»: «minecraft:blaze»        },        «entity»: «this»      }    ]  }}

Примечание 1. Как и в таблицах добычи, все условия в массиве верхнего уровня должны быть выполнены, чтобы полное условие было исполнено.

Примечание 2. Чтобы получить доступ к новой функциональности, элементы верхнего уровня должны быть представлены в виде массива JSON. Объекты JSON будут распознаваться в старом формате.

Полный список расширенных триггеров:

  • Новое поле player в каждом триггере.
  • bred_animals — parentpartnerchild
  • channeled_lightning — victims
  • cured_zombie_villager — zombievillager
  • fishing_rod_hooked — entity
  • killed_by_crossbowvictims
  • player_killed_entityentity
  • entity_killed_playerentity
  • player_hurt_entityentity
  • summoned_entityentity
  • tame_animalentity
  • target_hit — projectile
  • villager_trade — villager

Прочие изменения триггеров

  • В связи с добавление player, существующее содержимое location, slept_in_bed, hero_of_the_village, voluntary_exile может быть размещено в поле location объекта верхнего уровня. Старый синтаксис поддерживается, но считается устаревшим.

Исправление ошибок

Исправлена 71 ошибка, среди которых можно отметить следующие:

  • Кровати в обычном мире взрывались в биоме Пустошь Незера.
  • Мокрые волки оставались чёрными навсегда после того, как отряхнулись.
  • Малыши-лавомерки иногда рождались осёдланными.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: